ГКРКР

Главная

Гималайский Клуб Рафтеров и Каякеров России

Михаил Пастухов. Коста-Рика-2005

2 декабря. Ночь накануне вылета решил не спать, после бессонной ночи легче будет адаптироваться к местному времени. Самолет вылетает в 7.15 из Шарика и летит по маршруту Москва – Париж - Мехико – Сан-Хосе. Несмотря на все предпринятые накануне усилия по избежанию гемороя в аэропорту, такие как бронирование места для перевозки каяка и прочего, все было напрасно! Гемор был! Даже и не знаю, имеет ли смысл предпринимать что-либо, а именно бронировать негабарит, звонить в кассы и узнавать правила провоза негабаритного багажа, если в действительности все решает какая-то мандавошка на приемке, которая по моим наблюдениям не то, что соображать не может, а даже читать. В итоге плачу в кассу 65 евро за негабарит (каяк), а когда возвращаюсь с оплаченной квитанцией, эта стерва с невинной улыбкой сообщает мне, что столько же я должен заплатить за весло! Твою мать! За пять минут до этого я простился с провожающим меня товарищем и отправил с ним разборное весло, которое взял на тот случай, если за неразборное весло с меня захотят денег! А ведь пять минут назад это невинное создание сказало мне, что платить надо только за каяк! Звоню товарищу, который уже доехал почти до кольцевой, и жду весла. Предупреждаю приемщицу – что сейчас мне привезут разборное весло и я его засуну в чехол с каяком -  и иду встречаться с товарищем. И когда я прихожу, то вижу, что весь мой багаж уже отправили! Ну что тут можно сказать… говорить с этими уродами просто бесполезно! Напоследок еще выясняется, что багаж оформили только до Мехико. В ответ на все претензии только разводят руками и прячут виновато глаза. Иду с веслом в самолет и лечу в Париж. В Париже меня, естественно, посылают сдавать весло в багаж, я пропускаю свой рейс до Мехико и имею перспективу ночевки в аэропорту и один про…анный день. И тут происходит чудо, а именно полное понимание со стороны работников аэропорта. В итоге сдаю весло в багаж, регистрирую весь багаж до Сан-Хосе и вылетаю следующим рейсом. Ну почему у них все для человека, а у нас все против! Вечный вопрос с заранее известным ответом – патамучта! Попутно выясняю, что за каяк, а уж тем более весло, платить было не нужно…Полет был довольно нудным, жопа окаменела, несмотря на все упражнения дальнобойщика. Короткая пересадка в Мехико и через два с половиной часа я уже в Сан-Хосе. Время около 11 вечера по местному. Тут выясняется еще одна интересная деталь, моего багажа-то нет! Заполняю форму, мне обещают доставить багаж по указанному адресу и выхожу из аэропорта налегке. Но вот, наконец-то, белая полоса, меня встречают! Ханс послал за мной такси! Определяю встречающего меня аборигена по веслу, точнее, его обломку, на котором маркером написано мое имя. А так как выхожу я из аэропорта последним, то, опираясь на дедукцию, делаю вывод, что встречают именно меня. Сажусь в машину и практически сразу проваливаюсь в сон. Не знаю, сколько мы ехали, просыпаюсь только на базе – где предстоит прожить несколько дней. На встречу выходит заспанный Ханс и показывает комнату, где мне спать – все разговоры завтра. Как только голова касается подушки, моментально засыпаю. На утро знакомлюсь со всей честной компанией из семи добропорядочных бюргеров. Рассказываю о всех своих неприятностях. В итоге получаю от Штефана необходимое для сплава барахло и шорты с рубашкой для жизни в тропиках. Находят мне и лодку – Дагггер Мамбу 8.0 - и мы едем на мою первую реку – Торо. Сплав начинается от плотины и далее около 30 км. Содержательная часть - первые 5-6 км, несколько порогов обносим, слишком мало воды и слишком много камней. Если бы воды было сантиметров на 30-50 побольше, то было бы намного лучше! Еще одна особенность этой реки – это песок или еще какая взвесь в воде, вообщем, начинает резать глаза, в буквальном смысле – как песка насыпали. А так довольно интересный и динамичный сплав часов на 5-6. Закончили около моста через реку и еще минут сорок ждали нашего автобуса. Надо сказать, что дороги в Коста-Рике не очень хорошего качества, и расстояния более правильно измерять в часах езды, а не километрах. И вот мы уже сидим в ресторане. Сколько же пьют немецкие товарищи! Я отрубаюсь на пятой бутылке пива, после дегустации местного рома Сентенарио, очень кстати неплохого. На утро встаю с удивительно ясной головой. В этот день мы едем на две реки Сиса и Торо Азоло. В Сисе вода ярко коричневого цвета, ну думаю, теперь уж глазам точно писец, ан нет – все гораздо лучше! На второй реке мы сплавляемся вдвоем с Эриком, простым немецким парнем, 6 месяцев назад севшим в каяк! В принципе, такого уровня как у него, многие мои знакомые каякеры достигают в среднем года через два. Видимо, тут играет роль интенсивность занятий и лучшие природные условия. На следующий день прыгаем 10 метровый водопад Blue Pool Waterfall на реке Poza Azul до обеда, а после сплавляемся по Сарапики. Вот наконец-то именно та река, о которой я мечтал! Чистая прозрачная вода и при этом тёплая! Сплав не напряжный, фановый. Вообще-то говоря, группа не особенно экстремальная подобралась, но для Фана как раз то, что нужно! Пока мне все нравится. А еще немцы любят пиво - как здесь говорят, сервеза. После сплава идем в кабак ужинать. Вообще в день мы едим обычно два раза – первый это завтрак, второй ужин. В условиях тропиков, наверно, больше и не надо. За ужином в среднем выпивается по 6-7 бутылок пива и иногда к этому прибавляется еще пара-тройка рюмашек рома. Кстати, местный ром – Сентенарио - имеет совершенно особый вкус, что-то похожее на вискарь и коньяк одновременно, одним словом, вещь! Еда местная довольно примитивная, но вполне съедобная и не дорогая – 3-5 долларей за блюдо, которым можно наесться. На следующий день покидаем свое прежнее место жительства Финку ля Педро и переезжаем в Туриальбу – центр каякинга. Попутно сплавляемся по Ривентазону. Вот настоящий биг вольюм! Пара чуваков из нашей группы позажигали в бочках. Бочки здесь такие, что попадать туда совсем не хочется, правда, вода тёплая, но с легким канализационным запахом. Да кстати, совсем забыл сказать, что мне привезли почти весь мой багаж, и я уже второй день сплавляюсь на своей лодке, что весьма кстати, так как одновременно с моим багажом приехал и хозяин Мамбы, на которой я плавал. Все-таки правда, что лодки теперь делают маркетологи, ну ведь CFS таки лучше мамбы как не крути. На следующий день сплавились по нижнему куску Рио Пакуаре. Река очень красивая, весь сплав занял около 3,5 часов. Из препятствий только один более-менее сложный порог, требующий просмотра. Целью этой вылазки было найти место для ночлега на реке, и мы его нашли – база рафтинговой компании примерно в одной трети от начала сплава. На следующий день мы хотим пройти всю реку с самого верха, с ночевкой. В верховья ведет узкая грунтовая дорога, по которой в сезон дождей вряд ли проедешь на обычной машине. Очень красиво – настоящие джунгли. Сплав начинается от моста, первый час сплава ничего особенного, шиверы, небольшие порожки, постепенно долина сужается и река входит в каньон, где и расположены основные препятствия. Уровень воды у нас низкий, и сплав вполне фановый. Чистая, голубая и тёплая вода, солнце, масса уловов и хороший контроль лодки, что еще нужно для счастья? Из запомнившихся препятствий пара техничных порогов и два слива через всю реку, первый метра 4, а второй метра два, но очень противный, с обратным противотоком – буф обязателен! Закончили сплав, как и планировали на рафтинговой базе, очень красивое место в джунглях на берегу реки, но очень дорогое – 75 долларов за ночевку с ужином и завтраком. На следующий день протянули до 12 и отчалили, через два часа были на финише, где нас уже ждал автобус и холодное пиво. На сплаве отличился немецкий пенс – Мани, заварился в единственной бочке в нижней части порога. Порог достаточно техничный, но не сложный, тем более что мы его уже проходили, но и на старуху бывает проруха. На автобусе поехали на побережье Карибского моря, в небольшую деревню Пуерто Виго. Базируемся там в кабинос и начинаем курортную жизнь. Весь следующий день и половину третьего дня проводим в курортном режиме. На второй день я перебрал замечательного рома и уснул за столом в ресторане. Мало того, что было стыдно на следующий день, так еще и с белым другом пообщаться пришлось. Коварен-таки этот ром, в особенности Куба либра. Перед отъездом посерфили на море. Волна хоть и крутая, но очень небольшое время держится и обрушивается, так что особо кайфового серфа не получилось, так еще пропотерял свои ушные затычки – забыл закрыть карман в спасжилете… колбасило, кстати, не слабо! К вечеру выезжаем опять в Туриальбу. Проблема в том, что на побережье Тихого океана сейчас нет воды. На карибской стороне с водой получше, уже второй день идут дожди. Сегодня сплавились по какой-то говнотечке, где я умудрился отстрелиться на ровном месте. Изрядно потосковав на мелких перекатах, я вынул ноги из упоров и на очередном перекате, где воды было меньше, чем камней, застрял и, когда спихивал себя веслом, неудачно повернулся и полуперевернулся, так как полностью перевернуться глубина не позволяла. Так тут еще весло в камнях застряло. В общем вылез я из лодки, тут же ее отлил, не доходя до берега, достал весло и поплыл дальше. Этого, правда, никто не заметил, но я сам раскололся и пришлось проставляться, такие вот суровые нравы… Потом еще 20 минут сплавились по верхнему Ревинтазону, после полуторачасового переезда и закончили, как всегда, в баре распитием пива и непременным чоканьем после каждого глотка. По дороге в отель посмотрели реку Ороси на завтра, говорят, неплохая река и вода вроде бы есть. Мост через реку с ходу проехать не смогли, слишком низкий там пролет, пришлось разгружать лодки. Потом зависли в ресторане и в Туриальбу опять приехали поздно, до Интернет кафе я так и не дошёл, вот лежу на кровати и пишу всякую ерунду… На следующий день, когда приехали с утра на реку, оказалось, что слишком много воды. По книге должно быть от 10 до 30 кубов, а у нас за шестьдесят было. В общем, зассали, одним словом. Съездили на старт, посмотрели, потом где-то на средний участок через кофейную плантацию прошли посмотрели, потом только домой поехали. Приехали в Туриальбу еще не поздно, пошёл по городу побродил. Такое чувство у меня, что с 91 года, когда я здесь был – ничего не изменилось, я наверно изменился, и жизнь в совдепии тоже сильно поменялась. В общем, отсталая страна, Интернет ужас какой тормозной, но зато дешёвый, 200 колонов за час (в долларе примерно 500 колонов). Народ потом поехал в какой то пафосный ресторан, а я остался в гостинице, сходил в Интернет кофе, поужинал за три доллара аутентичной пищи, что мне потом стоило испорченного стула. Посмотрел кино на ноутбуке, одним словом - с пользой время провел. На следующий день мы съехали из гостиницы в Туриальбе. Гостиница, кстати, называется Интерамерикано и заточена под каякеров. Номера как в общаге, с двухярусными кроватями, я как типа самый молодой спал на втором ярусе, ох уж, как меня это заколебало! Ночью поссать сходить - целое физкультурное упражнение, сравнимое с подъемом переворотом, и как я в свое время еще в лагерях на такой спал? Заведует гостиницей довольно бойкая старушенция, весьма прилично говорящая по-англицки, а вооще с этим языком, как впрочем и со всеми другими, кроме местного испанского – беда! Никто не говорит. Вероятность встретить чела на улице или в магазине, говорящего на англицком, ничуть не выше, чем в матушке России. Поэтому я сделал вывод, если хотите сэкономить время и деньги – берите авто с шофёром! Опять же и сплавляться так сподручней. Теперь, наконец, о сплаве. После того, как мы отчалили из гостиницы, мы еще заехали в музей или, точнее, живой уголок – посвященный жизни пресмыкающихся. Сколько же гадов здесь водится! Просто копец! Одних гадюк 80 видов, не считая прочих, включая ядовитых лягушек. Один процент населения каждый год загибается от укусов этих ползучих гадов. Показали, рассказали, сразу же захотелось домой в Москву. И вот ведь какая ерунда, до этого ни одной твари ползучей не видел, а после всех этих лекций, едем мы на автобусе, смотрю в окно и вижу, как из-под колес прямо-таки выпрыгивает здоровенная змеища, метра под два! (они тут до 3,5 метров бывают). Ехали мы не быстро, 5-6 км в час по грунтовой горной дороге, и я эту тварь хорошо разглядел, вот ведь едреноть! Ехали мы, кстати, на нижнюю Пакуаре. После всех этих дождей там вода поднялась на метр, в общем неплохо сплавились. Видел еще здоровенного хамелеона, когда в улов зашёл – успел даже на фото заснять. Потом поселились в каком-то мотеле, пошли жрать, выпили, закусили, и всех на приключения потянуло. Компания у нас исключительно мужская, со всеми вытекающими последствиями. Да еще водила – знатный мачо. Он, собственно, все и организовал - поход в чикарию. Чикария - это местный паблдом, если хотите, с некоторыми национальными особенностями. Начнем с того, что в 24 часа он закрывается, потом, если вы не в курсе местных обычаев – то никогда и не догадаетесь, куда попали. Выглядит все как захудалый бар, в противоположной от стойки стене дверь, в нумера. Жрицы любви - это отдельная статья. Похоже, это на этакий приработок всех местных домохозяек – выглядят они соответствующе, как домохозяйки. Стоит удовольствие 12 баксов за полчаса. В комнату удовольствий я не попал, поэтому тут сказать ничего не могу, но, по словам немецких товарищей, секс тоже весьма крестьянский. При этом все эти барышни общаются с какими-то местными парнями, возможно, их бойфрендами или еще какими друзьями-товарищами. В общем, прикольно. Но кончился этот прикол для меня невесело, один разудалый баварский хлопец привел одну такую барышню в мотель, где мы с ним делили комнату, и в незатейливой форме попросил меня типа поспать в другой комнате. Очень у меня негативные остались впечатления от спанья на полу в чужой комнате, так еще этот нехороший человек и мое полотенце израсходовал на эту «девушку». Одним словом, с утра очень мне хотелось ему в торец дать, так вот опять с ним же в одной комнате оказался. Он еще шутить пытался, типа больше мне на полу спать не придется. На что я ответил сначала русским матом, а затем вежливо по-англицки ему перевел, что, наверное, больше я этого делать не буду, и пусть он для своих утех использует иные резервы, хотя, по большому счету, посылать вчера надо было, все эта сраная моя мягкотелость – типа товарищь по оружию, а на самом деле просто пид… – использовал меня самым дерьмовым образом. Ведь мог же просто пойти и другой номер взять… настроение, одним словом, подпорчено. Правда, ситуацию немного приукрасил сегодняшний сплав по реке Торо Азоло, мы по ней уже плавали, но сейчас высокая вода, а это несколько меняет дело. Кусок порядка 5,5 миль, примерно 10 км. Очень бодрый и в то же время не очень сложный, что-то типа Греческого на Мзымте. Так вот проплыл я его два раза с перерывом на обед. Первый раз большой толпой плыли почти два часа, второй раз втроем проплыли за 55 минут. Вот он кайф! Сейчас опять вернулись в этот сраный мотель, где я лежу на кровати, с которой уже никуда не уйду, и пишу эти строки. Да, забыл сказать, сегодня два наших товарища уехали домой – это старпер Мани и австрийский бодрый каякер и любитель бон джови – Франц. Что его Франц зовут, я тока сегодня утром узнал, а до этого упорно называл его Хансом, ну да ладно – все-таки я иностранец… Переночевал на редкость хорошо – один в номере! Видимо, почувствовав неладное, Эрих свалил в другой номер. Я, правда, уже остыл и не злюсь на него. Сегодня сплавляемся по Суси, воды примерно на 0,5-0,7 метра больше, чем в первый раз. Это как раз тот случай, когда больше воды, то проще. Появились чистые проходы там, где раньше были камни. Из препятствий запомнился один порог – горка с осложненным заходом и выходом. Посредине два больших камня, сверху их практически не видно, и вся вода валит на них. Прошли нормально, только Ханс в конце заковырялся и перевернулся уже практически в улове и вылез из лодки – это для него было настоящей трагедией. Очень расстроился, сказал, что старый стал, больше сплавляться не будет и займется гольфом. Я ему посоветовал заняться родео, мысль его заинтересовала… После сплава зависли в каком-то деревенском кабаке, больше напоминавшем сарай, чем бар. Выпили немеренно пива – 80 бутылок, все пытались, большей частью формально, соблазнить барменшу. Судя по всему, она была не против, но баварские парни больше красовались, чем реально чего-то хотели. Я сделал несколько снимков коста-риканской красотки, чем произвел на неё неизгладимое впечатление, и мог бы развить успех, кабы не пиво… Наученный горьким опытом, после пива ром не пил, это позволило мне добраться до постели самостоятельно и даже развесить на просушку свои сплавные вещи. Правда, с утра все равно было дерьмово. Поехали часов в 12 на сплав по Сарапики, заехали вверх до нового моста, откуда теоретически можно сплавиться, замерили перепад высот до традиционного пут ина – получилось 340 метров, правда, расстояние не известно, примерно 10 км плюс минус лапоть. На этом отрезке есть еще бокс каньон, так что для прохождения, скорее всего, понадобятся верёвки и всякие там крючья. С моста все выглядит более-менее, но это совсем ничего ни о чем не говорит. Воды достаточно много, 20-25 кубиков. Заехали в супермаркет в Сан-Мигеле, накупили жратвы и поехали на сплав. Сегодня сплавлялся только Эрих, Кази и я. Меня все еще колбасило, и все основные пороги, которые в самом начале сплава, я проехал раком, потом вроде освоился. На этом сплаве Кази убрал свой блант – под банкой образовалась трещина 5-7 см. бланту 5 лет. Таким образом, это уже вторая лодка за поездку, первой была мамба – у которой с мясом вырвало винт крепления банки. Надо сказать, что качество новых даггеровских лодок весьма посредственное, видно, что лодки делают не каякеры, а маркетологи. Слишком тонкий полиэтилен, мудацкая конструкция банки. В общем, сфс намного лучше с его простым и рациональным оутфитингом, да и полиэтилен потолще будет. По снаряжению могу сказать следующее: Сплавное – куртка с коротким, а можно и с длинным рукавом. Под куртку можно вообще ничего не одевать или, если дождливая погода – то термомайку. Вода в среднем градусов 18-22С. Иными словами, не запаритесь. Первое время я сплавлялся в обычных шортах, но сильно натер бёдра об упоры и стал сплавляться в неопреновых шортах. Тапки тоже можно использовать неопреновые, единственное, что надо учесть – что на реках очень скользкие камни! Босиком сплавляться я бы не рекомендовал. Очень не помешают налокотники. И вот примерный комплект выглядит так: каска, спасжилет, куртка с длинным или коротким рукавом, термомайка, неопреновые шорты, неопреновые тапки, налокотники. Я еще использовал неопреновые наколенники, но только потому, что поленился подклеить пену в лодку под колени. Выбор лодки зависит от того, что вы хотите – если сплавляться, то однозначно крикинговую, если заниматься родео – то соответственно родео. Мест для занятий родео предостаточно. Это и нижняя Пакуаре и, конечно, Ревентазон, да в общем-то на любой реке можно найти плейспот, надо рассматривать нижние более простые и полноводные куски. Вечером затеяли готовить жратву. Немцы сделали свой мудацкий картофельный салат, ну и обычный тоже, пожарили мясо на гриле и Рафа сделал национальное блюдо – севиче, это рыба сырая с лимонным соком так называется…. Поели, и я пошёл спать, так как эти козлы болтают по-немецки, а мне чего сидеть эту тарабарщину слушать? С утра позавтракали остатками ужина – мясо с картофельным салатом, запили пивом, т.к. кофе кончился и после этого Вальтер, Эрих и я решили совершить первопрохождение небольшого куска Сарапики чуть выше старта. Из Сан-Мигеля идет дорога вниз к реке к какой-то то ли стройке, то ли предприятию какому-то, огороженной металлической сеткой территории, на входе сидит вооруженная охрана. После долгих переговоров на базу нас так и не пустили. Но отъехав от ворот пару сотен метров, мы заметили русло ручья, спускающегося по всей видимости к реке. Решили спуститься по ручью пешком и начать сплав. Так и сделали. Кусочек, пройденный нами, оказался довольно интересным. Расстояние, измеренное ЖПСом 1,3 км, перепад на этом участке 30-35 метров. Можно выделить 5 порогов, все идется. Сложность 4 - 4+ в нашу воду. Шли 30 минут, а затем сплавились по традиционному участку. Я, честно говоря, думал, что это наш завершающий сплав в Коста Рике, ан нет! На следующий день в том же составе решили повторить – вот это был кайф! Знаешь куда плыть, идешь без просмотра, получаешь удовольствие. Да забыл сказать, что в тот день, когда мы покупали продукты, то купили 84 банки пива по акции - так вот, когда мы на следующий день вернулись со сплава, пива уже не было! Эти сидоры за предыдущий вечер и затем трое оставшихся оглоедов все это уговорили. Жрут баварские свиньи пиво – только шуба заворачивается! Вася и то, наверное, пьет меньше… После сплава зашли на рафтинговую базу, что находится на тейк оуте первого куска Сарапики, и начали распродажу своего снаряжения местным гидам. Вальтер продал свою юбку за 25 баков, а Кази треснутую лодку за 50 вместе со всеми емкостями непотопляемости. Зашли в сувенирную лавку и накупили маек по 16 долларей, я потом майки и по 5 видел… Вальтер купил сандалии типа Тевы за 10 баков, так они развалились у него на следующий день, причем оба. Потом сели в автобус и поехали в Сан-Хосе отвозить Кази в аэропорт. Ехали часа 2-3 через горы – поднялись на высоту примерно 2000 метров. Проводив Кази в аэропорт, поехали на Тихий океан. Ехали еще часа 3. Остановились в городишке Хако. Разместились в нумерах с кухней и кондиционером по два человека в номере за 72000 колон в день за всех. Пошли пошарились и тут же набрели на местную чикерию. Район здесь, надо сказать, более обжитой, полно американцев, и, как следствие, более высокие цены – минимум в два раза выше. Потом пожрали в пиццерии и пошли спать. Некоторые энтузиасты пошли, как они сказали, в караоке бар… Н следующий день решили посерфить на океане. Погрузили лодки и поехали на бич. Приехали, а волны-то и нету… Вообще, местные серферы говорят, что хорошая волна с мая по октябрь и еще лучше во время прилива. Делать нечего, выпили по стакану свежего сока в местном баре и поехали в национальный парк Мануэль Антонио диких зверей смотреть. Место, надо сказать, красивое! Правда, по дороге туда мы больше часа в пробке простояли и уже хотели разворачиваться, но все ж таки доехали. В общем-то, оно того стоило, хотя, конечно, толпы шатающихся там американских туристов несколько портили антураж. После посещения парка поели гриллованной свинины и курицы, купленной у толстенной коста-риканки, попили пива и поехали обратно. Обратно пробки не было, и доехали существенно быстрее. На улице шел дождь. Вот ведь закон подлости! Как уезжать, так дождь, а значит, вода в реках! Ведь мы пролетели со сплавом на тихоокеанском побережье, потому что не было воды… Парни опять пошли по бабам, а я спать. Сам не знаю, почему, а примерно в 10-11 по местному рубит – просто нету сил, прямо за столом засыпаю. Самое интересное пропустил. Педики ходили в ночной клуб, а потом на дискотеку. В клубе, говорят, полно красивых телок было, и вели они себя очень вызывающе, садились на колени, хватали за член, одним словом, приставали как могли. Еще б ведь, сто баксов за ночь по местным меркам большие деньги! На следующее утро я сходил в Интернет кафе, купил Сенсенарио и кофе домой, и подарки в виде сигар различным сидорам. Потом поехали в Сан-Хосе. По дороге заехали в рыбный ресторан и за 6500 колон поели блюдо дня – тарелку гриллованных омаров. Честно говоря, мне креветки больше нравятся - и дешевле, и жрать их проще. И чего народ от этих гадов прётся? Я так понимаю, что просто пиар у них хороший. К вечеру приехали в Сан-Хосе, точнее, в пригород недалеко от аэропорта. Остановились в каком-то отелешке. Очень муторно общались с хозяйкой посредством какого-то мачо, который с английского переводил на испанский. Она совсем не говорила по-англицки и вдруг неожиданно к всеобщей радости она оказалась немкой. Скидки, правда, она все равно не сделала, и вооще, было тухловато. Сходили вечерком в бар, посидели, пивка попили, я с Хансом за жизнь поговорил. Духовно посидели. С утра отвезли меня в аэропорт, и тут-то и начались мои приключения. Ничего не предвещало беды, я уже стою у стойки регистрации и оформляю багаж. Помня прошлые приключения, настоятельно говорю, что б оформили до Москвы. Взвешиваю, все в порядке, барышня приклеивает ярлыки, и тут проходящий мимо козел вдруг чего-то говорит на своем тарабарском, различаю только слова сёрфинг и каяк. Вот ведь… твою мать! Ведь почти ж улетел и тут выясняется, что, оказывается, у этой сраной компании, названия которой я до сих пор даже и не знаю – политика! Они не берут каяки ни под каким видом и ни за какие деньги! До конца регистрации 30 минут. 2 минуты ругаюсь матом как ребенок, привлекая при этом всеобщее внимание, потом внутренне собираюсь и перехожу на англицкий, но слово fack и shit, тем не менее, преобладают в построенных мною фразах. Делаются какие-то запросы и прочее, в итоге - импасибл. Да еще эти дуры и по-англицки то говорят на уровне церковно-приходской. Пытаюсь им втолковать, что мои друзья летят в 7 вечера в Мюнхен через Кубу, и я лодку оставлю им вместе с запиской. Так эти тупые твари даже такой рейс найти не могут. Патовая ситуация, терять лодку очень не хочется, тем более, так тупо. Надо заметить, что когда я покупал билет в Москве, я специально заострял внимание на вопросе перевозки лодки, и опять же получил ответ, что есть подтверждение по всему маршруту. Ну что после этого скажешь? Летайте самолетами Аэрофлота! После получасового интенсивного обмена разными словами вдруг поступает интересное предложение перенести мой вылет на завтра. Несколько раз уточняю – это бесплатно или как? После подтверждения соглашаюсь. Еще час проходит в вызволении багажа. Только сдал, а 2 вещи из трех уже пропали! Да, забыл сказать, что в процессе нашлось потерянное при перелете в Коста-Рику весло. Вот ведь как бывает! В конце концов, оказываюсь со всем багажом в исходной точке – зоне вылета. Думаю, как жить дальше. Иду звонить домой, отменять торжественную встречу. Телефонная карта за 10 долларов позволяет с хорошим качеством связи 16 минут общаться с Москвой – это несомненный плюс! хорошо хоть дома все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу…. Принимаю решение ждать немецких товарищей и пытаться отправить лодку с ними в Германию, а что еще делать? Все остальные варианты, как минимум, дороже. Порядка восьми часов провожу в кресле, слушая музыку, хорошо, что накануне все аккумуляторы для мп3 плеера подзарядил. В конце концов приходят парни, берут лодку, а я с Рафой еду в ближайший к аэропорту отель, где и устраиваюсь на ночь за 25 у.е. с завтраком и трансфером в аэропорт. Иду жрать в ближайший ресторан. Кстати, весьма неплохой, быстро, не очень дорого и вкусно. После чего иду в номер, по пути покупаю кока-колу. В номере принимаю душ, разбавляю кока-колой Сенсенарио и пишу эти строки. Эх, улететь бы завтра! На завтра я, конечно же, улетел. Перелет оказался очень неприятным, аж две пересадки, а места мне все время доставались на редкость дерьмовые… Сейчас, сидя в Москве, все уже кажется нереальным, а было ли всё это?

  




Rambler Top100                     © www.web-online.ru 2004 г.                     LiveInternet